Скрипторий: Feat - sticky poison (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем TikkiFeat - sticky poison (player core 2)
Sticky Poison
Feat 6
Alchemist
Source Player Core 2
Archetypes Poisoner*, Poisoner*
* This archetype offers Sticky Poison at a different level than displayed here.
A combination of additional viscosity and careful application keeps your weapons poisoned even when suffering significant wear and tear. If your Strike with a poisoned weapon would expend its poison without your target attempting an initial save (due to resistance or your Strike being a critical failure, for example), attempt a DC 5 flat check. On a success, your weapon remains poisoned. If your Strike with a poisoned weapon succeeds, attempt a DC 17 flat check. On a success, your weapon remains poisoned until the end of your next turn.
Archetypes Poisoner*, Poisoner*
* This archetype offers Sticky Poison at a different level than displayed here.
A combination of additional viscosity and careful application keeps your weapons poisoned even when suffering significant wear and tear. If your Strike with a poisoned weapon would expend its poison without your target attempting an initial save (due to resistance or your Strike being a critical failure, for example), attempt a DC 5 flat check. On a success, your weapon remains poisoned. If your Strike with a poisoned weapon succeeds, attempt a DC 17 flat check. On a success, your weapon remains poisoned until the end of your next turn.
Для этого предмета существует Legacy Версия.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Tikki
Липкий яд
Черта 6
Алхимик
Источник Основная книга игрока 2
Архетипы Отравитель
Хотя ваше оружие может сильно износиться, яд на нём держится благодаря тщательному нанесению и дополнительной вязкости. Если вы наносите Удар отравленным оружием, яд с которого должен исчезнуть без начального испытания цели (например, из-за устойчивости цели или критического провала проверки атаки), совершите чистую проверку со СЛ 5. При успехе ваше оружие остаётся отравленным. При успехе Удара отравленным оружием совершите чистую проверку со СЛ 17. При успехе проверки ваше оружие останется отравленным до конца вашего следующего хода.
Архетипы Отравитель
Хотя ваше оружие может сильно износиться, яд на нём держится благодаря тщательному нанесению и дополнительной вязкости. Если вы наносите Удар отравленным оружием, яд с которого должен исчезнуть без начального испытания цели (например, из-за устойчивости цели или критического провала проверки атаки), совершите чистую проверку со СЛ 5. При успехе ваше оружие остаётся отравленным. При успехе Удара отравленным оружием совершите чистую проверку со СЛ 17. При успехе проверки ваше оружие останется отравленным до конца вашего следующего хода.